Kinetiq создает стиль кофейному эксперту
Дизайн-бюро Kinetiq разработало название и фирменную айдентику для кофейной компании Sibaristica, которая составляет оригинальные смеси, а также активно воспитывает культуру потребления кофе, превращая ее в особый процесс. Это отобразили в названии бренда соединив два понятия: сибарит и бариста.
«Челлендж» дизайн-задачи состоял в создании концепции, понятной и приятной для восприятия целевой аудитории компании Sibaristica. Это молодые и активные творческие личности, а также ценители вкусовых тонкостей кофе – «кофейные сомелье».
В своем дизайнерском решении команда Kinetiq ушла от цветовой яркости, свойственной масс-маркету, и остановилась на графическом минимуме. Новый логотип, фирменный стиль и упаковка выполнены в простом лаконичном стиле. Исходя из философии Sibaristica, цветовая гамма выбрана в натуральных тонах. Такая визуальная часть подчеркивает экспертность Sibaristica, не отвлекая своим дизайном от главной сути бренда – хорошего кофе.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Упаковочное оборудование для чая, круп, сахара, кофе, муки и др. бакалеи (72)
- Упаковка для круп, кофе, чая, макарон, сигарет и др. бакалеи (127)
- Оборудование для производства кофе (42)
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
- Дизайн упаковки (202)
- Фольгированные пакеты (29)
- Оборудование для фасовки сыпучих продуктов (134)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.