"Святой Источник" обновился
Студия "Свое мнение" (Москва) провела работу над обновлением графического и структурного дизайна для воды "Святой Источник".
В 2010 году студия сделала дизайн для бренда, благодаря которому продажи удвоились и бренд стал первым в своей категории. Прошло 4 года, поменялись стандарты в категории. Пришло время рестайлинга.
Дизайнеры стерли лишние обводки в логотипе, благодаря этому он стал проще и современней. Убрали клейм с этикетки - появился воздух, ощущение свободы и чистоты. Волна стала лаконичной - дизайнеры наложили графические элементы друг на друга. Получилась новая контрастная этикетка.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Линии розлива питьевой воды (43)
- Крышки (колпачки) для ПЭТ бутылок (67)
- Бутылки пластиковые (в т.ч. ПЭТ) оптом (148)
- ПЭТ преформы (65)
Комментарии
"Своё мнение" считает before и after святыми словами и им до русского языка снизойти религия не позволяет?
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.