Об упаковке - Для упаковки

Кофе и козы

02.06.2015

Комментариев: 2

Небольшой нидерландский производитель кофе Giesen ten Kate (GTK) обратился в студию Millford с задачей разработать айдентику бренда и дизайн упаковки. Чтобы передать страсть основателей компании к кофе и выделиться среди конкурентов, дизайнеры придумали уникальную историю.

дизайн упаковки кофе Giesen ten Kate

У основателей GTK свой взгляд на кофе и его производство. В основу бренда и его дизайна легли энтузиазм, открытия и ответственность.

Согласно легенде, эфиопский пастух Калди однажды заметил, что поедая листья и плоды одного дикорастущего растения, его козы становились очень активными и резвыми. Когда пастух сам попробовал плоды, напоминающие по форме вишни, он почувствовал необыкновенный прилив сил и смог обходиться без сна трое суток. Это был кофе. Так вот, новый бренд не о пастухе, он о козах. Потому что если бы не эти упорные, выносливые животные, пастух вряд ли когда-либо забрался так далеко в дебри Эфиопии. Козы олицетворяют амбиции бренда, его энтузиазм, страсть и целеустремленность.

Благодаря дизайну бренд хорошо запоминается, а также вызывает улыбку, что так важно в формировании позитивного восприятия.

дизайн упаковки кофе Giesen ten Kate

дизайн упаковки кофе Giesen ten Kate

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

02.06.2015 09:48Прохожий

Красивая история и кофеманы ее знают. А для остальных можно было бы воспроизвести ее на упаковках с кофе.

02.06.2015 12:11Алеся

Хорошая, запоминающаяся упаковка. Думаю, подойдет для небольшой сети кофейных магазинчиков. Не для супермаркета

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru