Budweiser стремится к свободе
Budweiser празднует наступление лета вместе с американской благотворительной организацией National Parks Foundation. Канонический американский пивной бренд и один из самых известных символов свободы объединяются в дизайне.
Сама «Леди Свобода» стала новой звездой бренда Budweiser. Величие и красоту статуи было поручено изобразить французскому иллюстратору Малике Фавре.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства пива (60)
- Кронен-пробки (в т.ч. пивные крышки) (13)
- Бутылки алюминиевые (11)
Комментарии
Начало лета. Пора выпустить специальную серию. Это уже традиция :) Классическое летнее американское трехцветие: красный, белый, синий. Классическая статуя Свободы. Таким вот образом через традиции и классику лишний раз напомнили о себе. Как бы сказали: "Мы классический американский бренд, мы с вами с 1857 года"
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.