Об упаковке - Для упаковки

Coca-Cola Zero без калорий – новинка от компании Coca-Cola

27.05.2015

Комментариев: 2

В этот непростой экономический период и практически отсутствие крупных продуктовых запусков на российском рынке в 2015 году, компания Coca-Cola представляет новинку – Coca-Cola Zero.

Согласно последним исследованиям, всё больше людей обращают внимание на количество потребляемых калорий. В частности, в России 82% потребителей подтвердили, что количество калорий в потребляемых продуктах питания для них имеет важное значение. Продажи низкокалорийных продуктов питания растут год от года.

Перед запуском нового продукта компания провела множество исследований, и 75% российских респондентов подтвердили, что вкус Coca-Cola Zero не отличается от вкуса Coca-Cola. Главное отличие от уже любимой Coca-Cola – отсутствие калорий.

«Помимо нового напитка, сегодня компания Coca-Cola представляет в России новую маркетинговую стратегию и новый дизайн упаковки для всех напитков под брендом Coca-Cola. На российском рынке мы запускаем новую Coca-Cola Zero, следуя новой стратегии «единого бренда», которая предусматривает единое позиционирование, единые стандарты дизайна и единую ценовую политику для Coca-Cola и Coca-Cola Zero. Подобная стратегия позволяет нам распространить позиционирование бренда освежающей и бодрящей Coca-Cola, олицетворения оптимизма и счастья, на Coca-Cola Zero, поддерживая наше стремление предоставить выбор потребителям. Яркий лаконичный дизайн Coca-Cola Zero сохранил единый, узнаваемый визуальный образ флагманского бренда Coca-Cola: знаменитый логотип и фирменную волну. Отличаются упаковки только цветом, классическая Coca-Cola традиционно красная, а новинка Coca-Cola Zero – красно-черная», - сообщили в пресс-службе компании.

Впервые представленная в США в 2005 году, Coca-Cola Zero к настоящему времени стала чрезвычайно успешным брендом по всему миру. Стоимость бренда превышает миллиард долларов США. Продажи напитка составляют 55 миллионов порций ежедневно в 160 странах. Наибольшим спросом Coca-Cola Zero пользуется в США, Бразилии, Испании, Франции и Японии, которые вместе обеспечивают более половины мирового объема продаж.

Coca-Cola Zero будет представлена во всех торговых точках России в следующих упаковках: стеклянная бутылка объемом 0.25 л, алюминиевая банка объемом 0.33 л, пластиковые бутылки объемом 0.5 л, 1л и 1.5 л.

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

27.05.2015 09:00Jktu

Зря они черный стали использовать

28.05.2015 21:40Зорро

Т.е. в этой бутылке С.С."0"?!=)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru