У "Коммунарки" появился Plan B
Белорусская кондитерская фабрика «Коммунарка» представила новый бренд шоколада Plan B, созданный брендинговым агентством Depot WPF.
«Сейчас ядро целевой аудитории «Коммунарки» — это старшее поколение, которое давно знает и любит традиционную продукцию фабрики. Создавая новую торговую марку, мы ориентировались на более молодых потребителей, — говорит руководитель проекта Юлия Пальчикова. — При сохранении высокого качества продукта у «Коммунарки» появляется новая философия, которая отражается в новом подходе к разработке бренда. Отступить от традиционного подхода — это смелое решение. Представляя новый бренд, компания делает вызов и самой себе, и рынку в целом. В условиях высокой конкуренции мы не просто удивляем покупателя, но и завоевываем его расположение».
В рамках комплексного проекта Depot WPF разработало стратегию бренда, нейминг и дизайн упаковки новой линейки шоколада Plan B. В основе бренда — идея о том, что шоколад — катализатор хорошего настроения, который поможет сохранить позитивный настрой в любой ситуации. Неважно, в чем проблема: засыпаешь на ходу, недоволен своей внешностью или страдаешь от неразделенной любви — шоколад поднимет настроение, когда это необходимо.
«Порой, когда кажется, что всё плохо, улучшить настроение может незначительная мелочь: чья-то улыбка, шутка или просто что-нибудь вкусное. Жаль, что такими эмоционально приятными моментами нельзя запастись впрок. Зато шоколадом — можно. Это ваш план «Б» на случай, если что-то пошло не так», — комментирует креативный директор Depot WPF Анастасия Третьякова.
На упаковке Plan B изображаются ситуации тревоги или дискомфорта, знакомые каждому, и шутливо обыгрывается, как шоколад помогает решить проблему. Ироничная, но при этом жизнеутверждающая интонация, с которой Plan B обращается к потребителям, понятна всем и никого не оставляет равнодушным.
«Шоколад помогает от неразделённой любви, особенно если разделить его с другим», — «советует» тёмный шоколад с солью. «Если ты не нравишься себе в зеркале, возьми в руку плитку шоколада и посмотри ещё раз… Шоколад нравится всем», — «утверждает» горький шоколад с зелёным чаем.
Всего в линейке 12 SKU, каждой из них соответствует своя ситуация, копирайтинговое решение и иллюстрация. «Полное взаимопонимание в совместной работе команд «Коммунарки» и Depot WPF позволило нам найти интересные вкусовые решения для линейки Plan B, которые интригуют покупателя», — отмечает Юлия Пальчикова.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для фасовки и упаковки кондитерских изделий (78)
 - Оборудование для производства шоколада (59)
 - Дизайн студии, дизайн агентства (360)
 - Дизайн упаковки (202)
 
Комментарии
Это что-новенькое на рынке шоколада. Интересно будет посмотреть на продажи.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.