"Ореховый рожок" от Ingoma Fab.
Брендинговое агентство Ingoma Fab. разработало графический образ торговой марки вафельного десерта «Ореховый рожок» для ГК «ГУД-ФУД». Творческая команда также создала концепт-дизайн упаковки для линейки. Ассортимент продукции представлен двумя вкусами: «Ореховый рожок с миндалем, «Ореховый рожок с фундуком».
«Основной элемент фирменного стиля серии – это мозаичный, абстрактный рисунок цветущего сада», — отмечает креативный директор агентства Бенжамин Бенимана.
Визуально такое решение формирует ассоциативное и устойчивое восприятие ТМ, упаковка в целом коммуницирует экологичность продукта, подчеркивает его высококачественное происхождение, позволяет потребителю легко дифференцировать каждый вкус торгового предложения.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.