Об упаковке - Для упаковки

Coca-Cola выпустила банки для слепых

20.05.2015

Комментариев: 3

Coca-Cola появилась в банках, предназначенных для слабовидящих потребителей. Теперь уникальная упаковка самого дорогого бренда в мире поможет слепым узнать их имена.

Для того, чтобы проблемы не со зрением не мешали клиентам Coca-Cola участвовать в своей мегапопулярной кампании «Share a Coke», бренд разместил популярные имена, написанные на банках шрифтом Брайля, пишет Sostav.ru.

Напомним, что Coca-Cola недавно заявила о перезапуске своей успешной рекламной акции «Share a Coke», в рамках которой на банках и бутылках бренда размещаются имена покупателей.

Запущенная прошлым летом Coca-Cola кампания «Share a Coke» обеспечила американской компании рост продаж на $2,5%. За три месяца только через вендинговые автоматы было продано более миллиона банок со 100-тысячью вариантов имен компании и более 6 миллионов через сайт, где можно было заказать имя на бутылке газировки.

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

20.05.2015 08:56Олег

Колу можно не пить, не любить... но маркетинг у них грамотный все-таки!

20.05.2015 16:16Александр Т.

А разве не Apple самый дорогой бренд в мире? По-моему он ближайших конкурентов обходит раза в два.

21.05.2015 15:40Mr.Green

На мой взгляд, они незаметно перешагнули грань, отделяющую хорошее дело от откровенного зарабатывания бабла. И если в случае с "обычными" людьми на это не обращаешь внимания, все грешны, мы просто ходячие кошельки для компаний, не более. С этим никто не спорит. То в данном случае это за гранью фола - увеличить продажи за счёт слепых людей. Это перебор. И это моё сугубое мнение.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru