Об упаковке - Для упаковки

Бесценная капля масла Ribeiro Santo

20.05.2015

Оливковое масло – это продукт с уникальными свойствами, который ценится как на местном, так и международном рынках. Кроме того, это символ качества португальских продуктов.

По заказу компании Magnum Vinhos в португальской студии M&A Creative Communication Agency разработан дизайн этикетки для оливкового масла Ribeiro Santo. Дизайнеры использовали натуральную цветовую гамму, которые напрямую ассоциируются с оливковыми деревьями и производством масла. Шрифт отражает легкость и текстуру оливкового масла.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Утонченное красивое решение, этикетка как будто сложена из трех геометрических форм. Дизайн получился немного винным, сама бутылка похожа на укороченную бутылку вина, оливковому маслу такие ассоциации дают правильные ощущения. Капля - эффектный бренд-символ - изящно «вытекает» из названия продукта и дает довольно категорийному дизайну хорошую узнаваемость. Лаконичная приятная работа, все сказано и ничего лишнего.

Лина Назырова, творческий директор брендингового агентства Getbrand


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru