Бесценная капля масла Ribeiro Santo
Оливковое масло – это продукт с уникальными свойствами, который ценится как на местном, так и международном рынках. Кроме того, это символ качества португальских продуктов.
По заказу компании Magnum Vinhos в португальской студии M&A Creative Communication Agency разработан дизайн этикетки для оливкового масла Ribeiro Santo. Дизайнеры использовали натуральную цветовую гамму, которые напрямую ассоциируются с оливковыми деревьями и производством масла. Шрифт отражает легкость и текстуру оливкового масла.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Утонченное красивое решение, этикетка как будто сложена из трех геометрических форм. Дизайн получился немного винным, сама бутылка похожа на укороченную бутылку вина, оливковому маслу такие ассоциации дают правильные ощущения. Капля - эффектный бренд-символ - изящно «вытекает» из названия продукта и дает довольно категорийному дизайну хорошую узнаваемость. Лаконичная приятная работа, все сказано и ничего лишнего. Лина Назырова, творческий директор брендингового агентства Getbrand |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.