Об упаковке - Для упаковки

Coca-Cola говорит о дружбе

18.05.2015

Комментариев: 1

True Friendship – это новая рекламная кампания от Coca-Cola, разработанная специально для Латинской Америки. Главной темой кампании стала дружба и взаимовыручка среди тинейджеров.

Coca-Cola выпустила рекламную кампанию о дружбе

Настоящая дружба – это не просто слова, а реальные действия. Символом новой кампании стало изображение двух рук, соединенных жестом приветствия. Этот жест интегрирован в узнаваемый волнообразный символ Coca-Cola. Иллюстрация появится на упаковке продукции Coca-Cola, а также на различных сувенирах. Бренд также выпустил некоторые тематические товары: специальные наушники, чтобы можно было слушать музыку вдвоем, устройство, позволяющее делиться зарядом своего телефона с другом и другие.

Рекламная кампания разработана известным агентством Pereira & O'Dell (Сан-Франциско).

Coca-Cola выпустила рекламную кампанию о дружбе

Coca-Cola выпустила рекламную кампанию о дружбе

Coca-Cola выпустила рекламную кампанию о дружбе

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

18.05.2015 09:21vlulyanov

На мой взгляд, здорово обыграли свою традиционную извилистую полосу на этикетке.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru