Об упаковке - Для упаковки

НМЖК выпускает выпустил новую линейку мыла "Monpari"

27.04.2015

Комментариев: 4

Нижегородский масло-жировой комбинат запустил новую линейку твердого туалетного мыла под брендом «Monpari».

В последнее время все большей популярностью пользуется европейское мыло, произведенное по традиционным рецептурам. Что именно привлекает покупателей в данном продукте? Его классическая рецептура, натуральность, приятный аромат, напоминание о приятных путешествиях, считает производитель.

В новую коллекцию «Monpari» вошли: Charming dreams (Пленительные грезы); Blooming of life (Цветение жизни); Sweet pleasure (Сладкое наслаждение); Sunny flare (Солнечные блики); Herbs of provence (Травы Прованса); Wind of nature (Дыхание природы).

НМЖК

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

27.04.2015 10:13vlulyanov

Это что, на экспорт продукция? Если так, то куда не шло. А если для внутреннего рынка, то зачем такая франко-английская этикетка?

27.04.2015 10:40Олег

Для нашего, конечно, рынка. Зачем? Дороже можно продать!

27.04.2015 23:30Николаев Антон

Можно вместе с конфетами Бон пари продавать)

28.04.2015 07:42vlulyanov - Олегу

Если этот ход был использовался в 90-е, было понятно. Вспомнил, кстати, как тогда видел упаковку концентрата с надписью KISEL. Тогда была у нас тяга к блестящему и иностранному. Плюс советская привычка, что иностранный товар (без разницы что: продукты питания, ботинки, книги, фильмы), как минимум, добротная продукция, еще действовала. А сейчас, это лишь провинциальность, а то и просто жлобизм выдает.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru