"Алкогольная Сибирская Группа" выводит на рынок линейку итальянских игристых вин под собственной торговой маркой
«Алкогольная Сибирская Группа» выводит на рынок линейку итальянских игристых вин под собственной торговой маркой Beatrice. Коммерческий розлив в середине апреля стартует на мощностях заводов компании Schenk Italia.
Линейка Beatrice включает в себя итальянские игристые вина Lambrusco и Spumante, чья розничная цена составит около 320-350 рублей за бутылку 0,75 л. Также в линейку входит несколько игристых вин более высокого ценового сегмента, в т.ч. популярное в России вино Asti. Розничная цена игристого вина Asti Beatrice составит 620-670 рублей.
«Категория итальянских игристых вин в России динамично развивается, имея прирост до 15% ежегодно, - отмечает коммерческий директор АСГ Наталья Никитина, – В категории существует несколько сильных мировых брендов, которые контролируют значительную долю рынка. Наша задача – представить потребителям по всей России настоящие качественные игристые вина, такие, как Prosecco и Asti, по доступной цене, ниже, чем у мировых игроков».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.