Об упаковке - Для упаковки

"Сыр Стародубский" упаковали дизайнеры Fabula Branding

23.04.2015

Комментариев: 1

Минское агентство Fabula Branding разработала логотип и дизайн-концепт упаковки твердых сыров премиум-класса EmandHof для одного из крупнейших российских сыродельных предприятий «Сыр Стародубский».

дизайн упаковки сыров EmandHof

Согласно брифу, акцент необходимо было сделать на традиционности и премиальности продукта. Название компании и ее местоположение (город Стародуб Брянской области) определили выбор ключевого визуального образа – дуба – как воплощения надежности, выдержанности, долголетия и традиций. Радиальные полосы, расходящиеся от центра, облегчают нарезку сыра на равнозначные бруски и дублируют название торговой марки, а годовые кольца и трещинки фонового изображения дерева символизируют выдержанность и зрелость сыра.

дизайн упаковки сыров EmandHof

дизайн упаковки сыров EmandHof

дизайн упаковки сыров EmandHof

дизайн упаковки сыров EmandHof

дизайн упаковки сыров EmandHof


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

23.04.2015 09:03Meh

Складывается такое чувство, что в упаковке будут дрова, а не сыр. С дубом конечно идея хорошая, но проработана не до конца

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru