Об упаковке - Для упаковки

Мясная вырезка вдохновляет

20.04.2015

Комментариев: 1

«Красногорье» — уральская торговая марка мясных деликатесов, сосисок и колбас челябинского мясоперерабатывающего завода. Продукция «Красногорья» продается постоянным покупателям небольших розничных магазинчиков по цене чуть выше среднего. Для вывода бренда на федеральный рынок и в крупные торговые сети производителю потребовалось новое позиционирование продукта и упаковка, отражающее его высокое качество и серьезное отношение производителей к своему делу. Работа выполнялась брендинговым агентством Science.

дизайн упаковки колбас "Красногорье"

Уже на этапе сбора и анализа информации дизайнеры столкнулись с весьма распространенным мнением о том, что действительно качественную и натуральную колбасу производят именно уральские мясоперерабатывающие заводы. Таким образом выяснилось, что «Красногорье» уже в полной мере соответствует сформированным ожиданиям потребителей.

дизайн упаковки колбас "Красногорье"

Мясоперерабатывающий завод, где производится «Красногорье», оснащен немецким и австрийским оборудованием. В производстве колбасы используются натуральные яйца, сливочное масло и молоко от проверенных российских производителей. Вся продукция содержит минимум ароматизаторов и консервантов, а для акцентирования вкуса добавляются исключительно австралийские и немецкие специи. Для производственного процесса закупается настоящая экологичная щепа для копчения колбас. «Красногорье» производится на одном из немногих предприятий в России, не берущих на переработку нереализованную продукцию.

дизайн упаковки колбас "Красногорье"

Понимание специфики производственного процесса, особенностей рецептуры и отношения производителей к своему делу помогло сформулировать простую и вместе с тем честную концепцию позиционирования бренда. «Красногорье» — это колбаса, сделанная профессионалами из настоящего уральского мяса. С этой формулировкой специалисты Science приступили к поиску идеи для оформления упаковочной линейки.

дизайн упаковки колбас "Красногорье"

"Для обозначения натуральности продукции «Красногорья» мы положили в основу идентификации торговой марки изображение яркой и сочной мясной вырезки. Такой «мясной» фон хорошо считывается издалека и напрямую отражает продуктовые характеристики бренда.

При ближайшем рассмотрении в мясных волокнах угадываются силуэты ферм, деревушек, Уральских гор и пасущегося у их подножия скота. Так мы связываем концепцию упаковки с названием и добавляем образу интересных деталей, говорящих не только о качестве сырья, но и об отношении производителей к своему делу", - рассказали в агентстве.

дизайн упаковки колбас "Красногорье"

Сложный многоплановый фон дополняется лаконичной информационной этикеткой, удобно масштабируемой на разные типы упаковки внутри торговой марки. Все этикетки верстаются на основе единой модульной сетки, где текстовые блоки компонуются как по горизонтали, так и по вертикали. Благодаря этому информационную этикетку можно растягивать, сжимать, разрывать или зацикливать.

Гибкость модульной сетки и принципов работы с версткой позволяют без проблем оформить любой тип упаковки, от полиамидной оболочки до двусторонней подвесной бирки, сохраняя при этом идентичность бренда внутри линейки.

"В качестве цветового решения для упаковки мы используем характерные для мясной продукции красный, белый и графитовый цвета, комбинируя их в неожиданных пропорциях. Цветовая схема повторяет смысловое решение и предстает перед покупателем «слоями»: на сложный красный фон накладывается архитектурная черно-белая этикетка с логотипом, названием, составом и техническими данными. В таком оформлении упаковка не теряет своей идейной связи с продуктом и при этом хорошо выделяется на полке за счет масштабности и обособленности цветовых пятен. Этот прием отражает стремление производителя делать максимально натуральный продукт (сложный «мясной» фон) на технологичном, автоматизированном производстве, по современным стандартам (геометричная строгая информационная этикетка). На этом контрасте основано и смысловое, и графическое решение упаковки.

дизайн упаковки колбас "Красногорье"

Руководствуясь соображениями разумной достаточности, мы решили, что при таком детализированном и многоплановом фоне логотип должен быть простым и понятным. Поскольку рисунок на упаковке вместе с названием несет в себе и смысловую нагрузку, знаковая часть логотипа — плашечное изображение коровы как основного источника сырья для производства колбасы —выполняет сугубо функциональную задачу: выделяет логотип среди прочих надписей на фронтальной этикетке, - описали работу в Science.

Фоновая иллюстрация упаковки создавалась в технике линогравюры.

дизайн упаковки колбас "Красногорье"

дизайн упаковки колбас "Красногорье"

дизайн упаковки колбас "Красногорье"

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

20.04.2015 10:10vlulyanov

Я сразу бы смазал карту будня, Плеснувши краску из стакана; Я показал бы на блюде студня Косые скулы океана. На чешуе жестяной рыбы Прочел я зовы новых губ. А вы ноктюрн сыграть могли бы На флейте водосточных труб? Оказывается, все может быть.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей