Vivalatto - жизнь, кофе, шоколад
Агентство UP BRANDS разработало новый бренд мини-кофеен Vivalatto, предлагающих разные виды кофе, свежую выпечку, десерты и сэндвичи. В агентстве был проведен полный комплекс работ по созданию бренда: разработано название и стратегия позиционирования; дизайн кафе — фирменный стиль и весь набор стилеобразующих элементов (от меню до рекламных флаеров).
Мобильный формат кафе предполагает непринужденный подход к коммуникации со своими клиентами. Разработанное в агентстве название Vivalatto — первый шаг к созданию образа бренда. Его благозвучность создает атмосферу праздничной легкости, напоминает о приятных мелочах, которые поднимают настроение: о солнечном дне, шоколаде и чашке хорошего кофе. В названии легко прослеживается итальянская семантика — слово “Viva” означает “Ура! Виват! Да здравствует!”, а также намек на шоколад и на любимый всеми кофе латте. К логотипу подобран дескриптор “Жизнь, кофе, шоколад”. Фирменные цвета бренда — сочная фуксия и спокойный оранжевый.
Для развития концепции жизнерадостной легкости в дизайне кафе, художник создал авторские иллюстрации, которые сразу задали тон визуальной коммуникации. Было отрисовано множество объектов стилеобразующей графики, которые используются в оформлении элементов фирменного стиля: стаканов для кофе, меню, барной стойки. За счет этого дизайн кафе получился ярким, эмоциональным и запоминающимся. Стоит отметить, что бренды, использующие в своей коммуникации “рукотворные” иллюстрации, значительно опережают по узнаваемости своих конкурентов.
Все рекомендации по использованию фирменного стиля были собраны в брендбук — подробную инструкцию по использованию каждого из элементов дизайна кафе, в том числе содержащую правила оформления стойки, фирменных стаканов, промо-материалов, фирменной полиграфии.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Одноразовая посуда и упаковка для фаст-фуда, бортового питания (130)
- Оборудование для кафе, кофейни, каферерия (18)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.