"Буханка" - это водка
Московским агентством IPPON design для компании «РОСАЛКО» разработан дизайн ТМ «Буханка».
Шрифтовое решение лого-блока, форма бутылки, дизайн этикеток и яркая цветовая гамма представленных вкусов подчеркивает и выгодно отличает водку «Буханка» от конкурентов.
Была разработана оригинальная бутылка для трёх емкостей (0,25 л; 0,5 л и 1,0 л) и серия этикеточного оформления для вкусов: Пшеничная, Ржаная и Бородинская.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Кто у кого позаимствовал? Здорово напоминает "Деревенский самогон" в трехлитровой бутылке: news.unipack.ru/53986/
Понравилась игра слов в названии. Буханка - от слова "бухать". Напоминает традиционную "игру" советских юмористов "бестолковый словарь": Папазол - трезвый отец. Сторож - зрительный зал. Пистолет - юбилей числа "пи". Можно продолжить. В этом же ряду: Буханка - алкоголичка.
Смешное, конечно, название, креативное. Только оставляет ощущение насмешки, несерьезного отношения к делу. Нет доверия к этому продукту. Видимо, это низкий ценовой сегмент
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.