Молочная продукция "Эмиль" завоёвывает рынок Казахстана
Компания «Эмиль», входящая в число ведущих производителей молочных продуктов в восточном Казахстане, выводит на рынок три новых бренда. Комплексный проект по ребрендингу реализован совместно с брендинговым агентством Depot WPF.
«Эмиль» — один из лидеров молочного рынка восточного Казахстана с современным высокотехнологичным производством. За 20 лет существования компания завоевала доверие потребителей, которые ценят локальных производителей молочной продукции.
Причиной ребрендинга, с одной стороны, стало появление новых игроков на рынке и усиление конкуренции. С другой стороны, разрослось продуктовое портфолио самой компании «Эмиль». Под тремя брендами — «Эмиль», «Бурёнкины мечты» и «Традиции Востока» — выпускалось большое количество SKU, которые пересекались, конкурируя между собой и запутывая потребителей.
Комплексный проект по ребрендингу начался с блока исследовательской и аналитической работы. Стратеги Depot WPF провели usage&attitude исследование потребителей в формате фокус-групп, организовали серию глубинных интервью, изучили особенности производства и дистрибуции молочной продукции в Казахстане, проанализировали действия конкурентов.
«По итогам исследований было решено отказаться от торговой марки «Бурёнкины мечты»: выяснилось, что она не отвечала актуальным потребительским запросам и была слабым звеном в портфеле «Эмиль», — комментирует Ольга Батурина, директор по стратегии Depot WPF. — В то же время определились перспективные направления развития: мы выявили новые ниши, востребованные потребителями и еще не занятые конкурентами: локальные детские молочные продукты и функциональные молочные продукты для улучшения пищеварения».
Depot WPF разработало для компании «Эмиль» новую архитектуру брендов, в которую вошли три бренда. «Эмиль» — сильный зонтичный мастер-бренд, под которым производятся традиционные молочные продукты: молоко, кефир, масло, творог, айран и т.д. Le'Vital — новый бренд функциональной молочной продукции. И, наконец, «Йо-хо-хо!» — детская линейка в портфеле брендов «Эмиль». Все три линейки в новом дизайне были протестированы на фокус-группах и уже появились в продаже.
Исследования показали, что ТМ «Эмиль» — это своеобразный маркер качества, уровень доверия потребителей к марке очень высокий. Важные для потребителя характеристики — гарантия качества, географическое расположение производства, информация о его экологичности — выводятся на первый план в дизайне упаковке и в других коммуникациях бренда.
Запуск новых брендов сопровождается рекламной кампанией на локальном телевидении, в прессе и наружке. В ближайших планах «Эмиль» — расширение линейки продукции.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Молочные продукты, сыры (72)
- Оборудование для переработки молока и производства молочных продуктов (2020)
- Упаковка и тара для молока, сыра и молочных продуктов (164)
- Линии розлива молока в ПЭТ бутылки, пакеты, и др. тару (63)
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
- Дизайн упаковки, этикетки (113)
- Дизайн рекламы, брендинг (86)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
- Упаковка типа Комбиблок, Пюр-Пак, Тетра-Пак (32)



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.