"Сырное лакомство" от агентства UP BRANDS
Агентство UP BRANDS разработало новый бренд «Сырное лакомство». Новинка уже появилась в магазинах.
Атмосферу присущую каждому сыру, его характер и вкус раскрывают неординарные персонажи в окружении акварельных натюрмортов с изображением самих сыров и закусок, подобранных специально к каждому из них. Это могут быть приправы, пряные травы, зелень, а так же блюда и напитки, с которыми уместно кушать тот или иной сыр: бутерброды или салаты, чашка чая или бокал вина.
В качестве ключевого визуального идентификатора продукта выступают веселые добродушные персонажи. Для каждого продукта придуман уникальный герой со своим характером, особенностями, нюансами одежды и другими артефактами. Они едины в своей любви к вкусной еде и готовы немедленно приступить к трапезе, что и демонстрируют, держа в руках или даже копытах столовые приборы.
Персонажи к сырам придуманы яркие, сочные, ироничные: для чечила это темпераментный, но очень добродушный кавказец в галстуке бабочкой и с модной хипстерской прической, для английского чеддера — улыбчивый джентльмен в костюме-тройке и щегольском котелке. Козий сыр представлен умильной козочкой, а сыр блю — элегантной фрау с лучезарной улыбкой.
Упаковки с «Сырным лакомством» уже обосновались на полках магазинов. На старте продаж ассортимент представлен четырьмя разновидностями сыра, но уже очень скоро линейка будет расширена, и в нее войдут все востребованные для нарезок сыры.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
А что там действительно еще и гриссини внутри? Если так, то это просто отличная идея! Если еще и сыр будет в порционной нарезке. Тогда это не просто сыр в пачке, а самостоятельное блюдо, готовое к употреблению, открыл и ешь! В быстром ритме жизни - то,что надо!
Похоже что внутри упаковки нарезка сыра с разными наполнителями, не более того. Минус в том, что отсутствует окошко, через которое можно увидеть сам продукт.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.