Неожиданная упаковка для пива The Hudson Valley Harvest
В американской студии Utc Designs отмечают, что работа над упаковкой для кислого эля The Hudson Valley Harvest была непростой, но интересной. Этот сорт пива набирает популярность в Америке, и задача студии заключалась в том, чтобы подчеркнуть превосходный вкус напитка и его натуральность, а также выделить среди возрастающего количества конкурентов.
Бренд The Hudson Valley Harvest принадлежит американской пивоварне Captain Lawrence. Производство начиналось в 2005 году с домашней пивоварни. Сегодня это крупная компания. Она входит в список 50-и лучших пивоварен США по версии журнала Beeradvocate.
Кислый эль – это новый тренд на рынке США. Все больше пивоварен вступают в конкурентную борьбу в данном сегменте. Напиток The Hudson Valley Harvest отличается оригинальным вкусом, поэтому производитель решил выделить его оригинальной формой бутылки.
Работа дизайнеров заключалась в создании дизайна этикетки. Продуманный выбор шрифтов отличает этот дизайн. Чтобы вызвать ощущение крафтовости, шрифт для "Sour Ale" выполнен от руки. Фон представляет собой простой фермерский пейзаж.
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Здесь не только бутылка не пивная, но и этикетка тоже. Лимонад и лимонад и никаких других ассоциаций
Ягоды и фрукты на этикетке намекают на то, что внутри либо лимонад, либо игристое вино, но никак не пиво.
Обсуждение окончено
12:46 vlulyanov (и еще раз продолжу)
Кроме прочего, материал поднимает проблему уменьшения толщины стенок посуды ...
10:39 ВАШРУ
Как показывает история, ставка на «перестройку своего сознания» не самая эф...
09:58 vlulyanov
"...необходимо ужесточить целевые показатели...", "...должны смириться и дум...
09:56 Илья
Хорошая новость. Давно пора.
19:07 Вероника
Было бы правильнее назвать шприц-туба :) По видео не совсем видно, насколько...