Michelle - новый шоколадный бренд от сети "Евроопт"
Сеть белорусских супермаркетов «Евроопт» запускает новый бренд шоколада «Michelle» на белорусском рынке.
Логотип и дизайн упаковки разработало агентство «Smart Group Ogilvy Belarus».
Шоколад вышел под собственной торговой маркой сети супермаркетов «Евроопт».
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Надо было бы так макаронные изделия назвать. Представляете: "Мишель-вермишель". А? :)
Обсуждение окончено
12:40 Алеся
При множестве минусов разработка очень оригинальная
22:17 vlulyanov
А фото-то поменяли. Ну-ну... Теперь в консерные банки крабики не лезут.
12:28 ВАШРУ
Проблема увеличения сроков годности при хранении интересовала всегда. Особен...
12:46 vlulyanov (и еще раз продолжу)
Кроме прочего, материал поднимает проблему уменьшения толщины стенок посуды ...
10:39 ВАШРУ
Как показывает история, ставка на «перестройку своего сознания» не самая эф...