Michelle - новый шоколадный бренд от сети "Евроопт"
Сеть белорусских супермаркетов «Евроопт» запускает новый бренд шоколада «Michelle» на белорусском рынке.
Логотип и дизайн упаковки разработало агентство «Smart Group Ogilvy Belarus».
Шоколад вышел под собственной торговой маркой сети супермаркетов «Евроопт».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Надо было бы так макаронные изделия назвать. Представляете: "Мишель-вермишель". А? :)
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.