Сад прекрасной богини
Американская дизайнерская компания Hatch Design провела редизайн упаковки косметики Goddess Garden.
Иногда лучше всего вернуться к истокам. Не содержащая химикатов органическая линия солнцезащитной косметики Goddess Garden должна иметь соответствующую упаковку. Hatch Design стремилась передать чёткое и ясное послание о соответствии продукта и бренда: всё натуральное, свежее и чистое.
Птичка колибри украшает каждую бутылочку или тюбик. Это символ наслаждения жизнью и лёгкости бытия. Белый фон, солнечные цвета и простые линии довершают впечатление органической идентичности и нежного облика. Важные детали, такие как информация о солнцезащитном фильтре и ингредиентах, размещены на баннере, расположенном в нижней части каждого продукта. Все эти элементы прекрасно сочетаются с девизом Goddess Garden «Для планеты, для людей» (“For the Planet, For the People”).
Старый дизайн:
| 
				 Мнение эксперта Unipack.Ru: Hatch рассказали довольно чистую историю, дизайн хорошо передает коммуникацию «no chemicals». По ощущениям дизайн стал близок к айдентике экологической организации, это хорошая ассоциация для бренда органической косметики. Еще из плюсов: у линейки появился неплохой стенд-аут. Спорное решение вынести колибри из логотипа и сделать ее почти что фоном. Хочется чтобы символ бренда был лучше выделен, а не растворялся в бэкграунде. Продукция «с колибри" могла бы стать действительно запоминающейся. Логотип Goddes Garden потерял индивидуальность, теперь это просто надпись, хоть и выполненная современным, дружественным шрифтом. За детскую линейку отвечают клеймы в виде божьей коровки или бантика – довольно формальный подход, хотелось бы увидеть решение, адаптированное к детской категории. В целом, на мой взгляд, дизайн линейки скучноват. Лина Назырова, творческий директор брендингового агентства Getbrand  | 
		
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.