Ваш органический Truly
Британский дизайнер Шарлотта Дэй (Charlotte Day) разработала дизайн упаковки серии средств по уходу за кожей Truly Organic.
Бутылочки с лосьонами Truly Organic украшены изображениями роскошных цветов и плодов. Коричневые флаконы и бутылочки имеют этикетки в пастельных тонах, на которых мы видим красочные изображения вьющейся лозы с плодами питахайи, кокосами и виноградом или авокадо, персиками и голубикой. Общий вид продукта выигрывает от использования традиционного декора с замысловатыми изгибами растений на иллюстрациях.
Вся серия имеет ботанические иллюстрации. Super Lotion с авокадо, яблоками и пассифлорой, Smart Lotion с кокосом, питхайей и лавандой: всё это смотрится и звучит замечательно.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Традиционный дизайн для серии натуральной косметики. Чистая классика, начиная с цвета флакона и заканчивая симметричной центральной композицией. Этот приём хорошо подходит для натуральных продуктов, так как отсылает нас в те времена, когда «химия» была редкостью. Особого внимания, конечно, заслуживают иллюстрации, которые привносят ту самую индивидуальность и помогают товару не потеряться среди множества похожих продуктов. Смотришь на такие картинки и ощущаешь лёгкий запах кокоса или персика. Но фрукты я бы увеличила – большое количество зелени меня смущает, приходится долго вглядываться, чтобы различить, что же там внутри. Елена Павлова, креативный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.