Об упаковке - Для упаковки

Ваш органический Truly

10.04.2015

Британский дизайнер Шарлотта Дэй (Charlotte Day) разработала дизайн упаковки серии средств по уходу за кожей Truly Organic.

Бутылочки с лосьонами Truly Organic украшены изображениями роскошных цветов и плодов. Коричневые флаконы и бутылочки имеют этикетки в пастельных тонах, на которых мы видим красочные изображения вьющейся лозы с плодами питахайи, кокосами и виноградом или авокадо, персиками и голубикой. Общий вид продукта выигрывает от использования традиционного декора с замысловатыми изгибами растений на иллюстрациях.

Вся серия имеет ботанические иллюстрации. Super Lotion с авокадо, яблоками и пассифлорой, Smart Lotion с кокосом, питхайей и лавандой: всё это смотрится и звучит замечательно.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Традиционный дизайн для серии натуральной косметики. Чистая классика, начиная с цвета флакона и заканчивая симметричной центральной композицией. Этот приём хорошо подходит для натуральных продуктов, так как отсылает нас в те времена, когда «химия» была редкостью. Особого внимания, конечно, заслуживают иллюстрации, которые привносят ту самую индивидуальность и помогают товару не потеряться среди множества похожих продуктов. Смотришь на такие картинки и ощущаешь лёгкий запах кокоса или персика. Но фрукты я бы увеличила – большое количество зелени меня смущает, приходится долго вглядываться, чтобы различить, что же там внутри.

Елена Павлова, креативный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru