Об упаковке - Для упаковки

Москвазбука - новая линейка сувениров Москвы

10.04.2015

Комментариев: 7

Брендинговое агентство Suprematika разработало уникальный алфавит «Москвазбука».

«За последние годы Москва сильно изменилась, появилось множество новых «точек интереса», обогативших не только внешний вид города, но и плотно вошедших в современный лексикон москвичей. Этим новым местам и понятиям посвящен рисованный алфавит Москвазбука. Каждая его буква имеет собственную иллюстрацию и легенду. Составленные вместе, буквы Москвазбуки создают описание новой, современной Москвы. Фирменный паттерн сделан таким образом, чтобы заинтересовать аудиторию в посещении всех мест, включенных в алфавит», - сообщил Unipack.Ru, Вова Лифанов, арт-директор агентства.

Проект выполнен по заказу Московского агентства по развитию территорий средствами культуры в 2014 году и презентован на I Московском международном форуме «Культура. Взгляд в будущее» в Манеже. Сам бренд «Москвазбука» стал названием марки новой сувенирной продукции Москвы, разрабатываемой при поддержке Департамента культуры г. Москвы.

33 повода, строго по количеству букв в русском алфавите, чтобы пойти и купить себе новый сувенир из серии «Москвазбука». Москва от А до Я. Каждой букве свое место.

Список работ, выполненных брендинговым агентством Suprematika: нейминг, слоган, фирменный стиль.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

10.04.2015 08:48Jktu

Можно и для иностранцев подобную moskvazbuku запустить)

10.04.2015 08:50vlulyanov

Идея очень понравилась. Единственное, может стоило бы сделать некоторые пейзажи сделать более узнаваемыми. Присматривался, например, к Я. Так и не мог понять, что там конкретно изображено. Возможно, я не прав. Москва-то ведь многоликая. Предельно многоликая.

10.04.2015 08:57vlulyanov - Jktu

Не согласен я с Вами. Пусть здесь по-русски учатся читать. А то, честно, противно. На Олимпиаде или каких других соревнованиях наш спортсмен на пьедестале, а на груди его: RUSSIA. Не возражаю, пусть такая надпись будет. Но только как дублирующая РОССИЯ.

10.04.2015 11:29маркетолог

идея хорошая, только почему все буквы одинаковые? Почему не использованы для каждой буквы конкретные образы?, где ассоциативные связи?, а так это не о чем :(

10.04.2015 15:37vlulyanov - маркетологу

А Вы знаете, есть образы. Я тут внимательнее присмотрелся, точно есть. Так что, частично в первом комменте я был не прав. В - ВДНХ. Пейзаж, точно ВДНХовский. О - Олимпийский (комплекс на пр. Мира). А - видимо имелся в виду Арбат. По поводу остальных букв сходу ничего сказать не могу. Все-таки не москвич. А москвичи могут и поразгадывать буквы.

10.04.2015 15:55Марина

И правда интересная идея и дизайн классный. Каждой букве свое место. И во всех местах хотелось бы побывать.

11.04.2015 10:55Прохожий

Отбирают хлеб у Лебедеа?)))

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru