Москвазбука - новая линейка сувениров Москвы
разработало уникальный алфавит «Москвазбука».
«За последние годы Москва сильно изменилась, появилось множество новых «точек интереса», обогативших не только внешний вид города, но и плотно вошедших в современный лексикон москвичей. Этим новым местам и понятиям посвящен рисованный алфавит Москвазбука. Каждая его буква имеет собственную иллюстрацию и легенду. Составленные вместе, буквы Москвазбуки создают описание новой, современной Москвы. Фирменный паттерн сделан таким образом, чтобы заинтересовать аудиторию в посещении всех мест, включенных в алфавит», - сообщил Unipack.Ru, Вова Лифанов, арт-директор агентства.
Проект выполнен по заказу Московского агентства по развитию территорий средствами культуры в 2014 году и презентован на I Московском международном форуме «Культура. Взгляд в будущее» в Манеже. Сам бренд «Москвазбука» стал названием марки новой сувенирной продукции Москвы, разрабатываемой при поддержке Департамента культуры г. Москвы.
33 повода, строго по количеству букв в русском алфавите, чтобы пойти и купить себе новый сувенир из серии «Москвазбука». Москва от А до Я. Каждой букве свое место.
Список работ, выполненных брендинговым агентством Suprematika: нейминг, слоган, фирменный стиль.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Идея очень понравилась. Единственное, может стоило бы сделать некоторые пейзажи сделать более узнаваемыми. Присматривался, например, к Я. Так и не мог понять, что там конкретно изображено. Возможно, я не прав. Москва-то ведь многоликая. Предельно многоликая.
10.04.2015 08:57vlulyanov - Jktu
Не согласен я с Вами. Пусть здесь по-русски учатся читать. А то, честно, противно. На Олимпиаде или каких других соревнованиях наш спортсмен на пьедестале, а на груди его: RUSSIA. Не возражаю, пусть такая надпись будет. Но только как дублирующая РОССИЯ.
идея хорошая, только почему все буквы одинаковые? Почему не использованы для каждой буквы конкретные образы?, где ассоциативные связи?, а так это не о чем :(
10.04.2015 15:37vlulyanov - маркетологу
А Вы знаете, есть образы. Я тут внимательнее присмотрелся, точно есть. Так что, частично в первом комменте я был не прав. В - ВДНХ. Пейзаж, точно ВДНХовский. О - Олимпийский (комплекс на пр. Мира). А - видимо имелся в виду Арбат. По поводу остальных букв сходу ничего сказать не могу. Все-таки не москвич. А москвичи могут и поразгадывать буквы.
И правда интересная идея и дизайн классный. Каждой букве свое место. И во всех местах хотелось бы побывать.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.