Агентство "Punk you" разработало бренд магазина детской обуви
Перед агентством была поставлена задача разработать бренд для магазина детской обуви. Название должно отражать родительскую заботу о ребёнке.
«"Пара пустяков" — название, указывающее на простоту выбора и покупки детской обуви в этом магазине. Ведь она такая маленькая, буквально пустячная, и её — пара! В слогане «Забота без хлопот» эта тема продолжается, подчёркивая заботу о детях. В основу визуального стиля легла одна из самых любимых детских забав — лепка из пластилина», - сообщали в агентстве Punk you.
Из пластилиновых букв было набрано не только новое название, но и слеплен целый шрифт. Пластилиновая детская обувь стала основным бренд-мотивом «Пары пустяков».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для магазинов одежды и обуви (6)
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
- Дизайн упаковки (202)
- Коробки для обуви (32)
Комментарии
Название спорное. Решение с пластилином не в новинку. Хотя реализация понравилась.
Ярко, я настроением, появляется желание ознакомиться с ассортиментом магазина.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.