Об упаковке - Для упаковки

Kulinar Petr Stupka выпустил соусы со смыслом

03.04.2015

Комментариев: 3

Известный чешский шеф-повар Петр Ступка зарегистрировал собственную торговую марку под одноименным названием Kulinar Petr Stupka. В студии Orange Cup Studio разработали айдентику бренда, логотип и дизайн упаковки.

дизайн упаковки для соусов Kulinar Petr Stupka

В числе прочего, специалисты Orange Cup Studio разработали дизайн упаковки для шести соусов и заправок. Маленький размер этикетки побудил дизайнеров создать нечто простое, но существенное.

дизайн упаковки для соусов Kulinar Petr Stupka

«Мы решили привлечь внимание покупателя специальными названиями, которые обладают скрытыми посланиями. Например: чесночный соус называется «последнее свидание», луковый – «секретное оружие», острый с перцем – «драма в аду», - рассказали о своей работе в чешской студии Orange Cup Studio.

дизайн упаковки для соусов Kulinar Petr Stupka

дизайн упаковки для соусов Kulinar Petr Stupka

дизайн упаковки для соусов Kulinar Petr Stupka

дизайн упаковки для соусов Kulinar Petr Stupka

дизайн упаковки для соусов Kulinar Petr Stupka

Мнение эксперта Unipack.Ru:

К дизайну каждого вида соуса в агентстве подошли с особым вниманием и щепоткой юмора, сделав акцент на забавном названии. По мне, так это единственное, что может привлечь покупателей, за исключением портрета Петра Ступки. Полагаю, любители его продукции будут рады такому разнообразию заправок. Во всем остальном довольно обыденная упаковка. Также нельзя сказать, что иллюстрации специй в таком исполнении выглядят аппетитно, они скорее похожи на наброски. Кто хочет есть недоваренное или недожаренное? К сожалению, представленные нам изображения совсем не позволяют оценить габариты упаковки. В коротких названиях «дружелюбный» шрифт чувствует себя комфортно, чего не скажешь о длинных, где буквам явно тесно. Стараясь уместиться на этикетке, они почти превратились в забор из палочек. Вывод: на полке в магазине оригинальные названия такого небольшого по габаритам продукта потеряют свою прелесть. Ведь их будет трудно прочесть и оценить креативность.

Дмитрий Марков, дизайнер VarioBrands


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

03.04.2015 08:26Jktu

Понравилось название Блинкова бабка)

03.04.2015 10:51vlulyanov

А мне "Последние свидание" про чеснок :)

03.04.2015 12:57Александр Т.

Забор из букв, как выразился эксперт, как раз и будет выделять эти соусы на полке :)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru