Об упаковке - Для упаковки

Innocent разливает сок по мини-графинам

02.04.2015

Популярный британский соковый бренд Innocent обратился в агентство Pearlfisher с задачей разработать новую стратегию, а также структурный и графический дизайн для категории «возьми с собой».

Innocent разливает сок по мини-графинам

Последняя новинка от Innocent – бутылка в форме графина – получила большую популярность, и бренд решил перенести это новшество в сегмент небольшой упаковки «возьми с собой».

Innocent разливает сок по мини-графинам

Майк Бошам (Mike Beauchamp), руководитель отдела 3D дизайна Pearlfisher, сказал: «Категория «возьми с собой» занята в основном соками, газированными напитками и водой. Все эти бренды на одной полке соревнуются друг с другом, стараясь привлечь внимание. Наша задача заключалась в том, чтобы разработать структурный дизайн мини-графина, который сразу привлечет внимание покупателя. Новая форма упаковки – это свежее решение, обещающее покупателю новый опыт потребления. Новая бутылка напоминает домашний графин, хорошо запоминается, вызывает приятные ассоциации и ощущения».

Innocent разливает сок по мини-графинам

Дэн Глэдден (Dan Gladden), креативный директор Pearlfisher, говорит: «Наш концепт «просто сочный» основан на идее восхваления натуральной энергии и жизненных сил соков Innocent. Эта идея выражается в структуре, айдентике и на этикетке. Мы ушли от стереотипной белой этикетки, заполненной информацией. Мы выбрали прозрачную этикетку. Она помогает сделать акцент на самом продукте. Мы максимально разгрузили этикетку, сделав ее в форме печати, которая дифференцирует линейку».

Innocent разливает сок по мини-графинам

Новинка выйдет в продажу в бутылках 330 и 500 мл.

Предыдущий дизайн:

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Косметический ремонт явно пошел на пользу. Бутылочка-графин избавилась от лишних деталей, форма стала ближе к легендарной линейке смузи. Визуальная структура стала проще и понятней, в линейке теперь удобней ориентироваться. А прозрачная этикетка позволила лучше продемонстрировать продукт и создать более активное цветовое пятно на полке. Ну и, конечно, эта фишка с контрэтикеткой стала приятным бонусом :-)

Мария Пономарева, независимый эксперт

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru