Об упаковке - Для упаковки

Производитель тушенки "ГИС" установит оборудование для изготовления жестяных банок

01.04.2015

Комментариев: 1

В 2015 году астраханское предприятие «ГИС» — единственный производитель мясных консервов в регионе — планирует установить оборудование для изготовления жестяных банок, что позволит увеличить объёмы выпуска тушёнки с 2,4 до 5 тысяч банок в смену. Губернатор Астраханской области Александр Жилкин, оценивший 26 марта качество продукта, выразил уверенность, что товар займёт своё место в торговых сетях, учитывая, что в результате санкций освободилась ниша для отечественных производителей. Также, по мнению главы региона, тушёнку нужно продавать и на ярмарках выходного дня, сообщается на сайте правительства Астраханской области.

Производитель тушенки "ГИС" установит оборудование для изготовления жестяных банок

«ГИС» на рынке почти десять лет. Сначала это была бойня скота, но в 2010 году предприятие приобрело оборудование для выпуска колбасных изделий и даже участвовало со своей продукцией в международных продовольственных ярмарках. В 2013 году компания снова расширила деятельность, установив линию по производству тушёного мяса в стеклобанке. Половину расходов предприятию компенсировала субсидия из федерального и областного бюджетов. С июня по декабрь было выпущено 15 тысяч банок тушёной говядины, баранины и конины.

Производитель тушенки "ГИС" установит оборудование для изготовления жестяных банок

В этом году «ГИС» выйдет на собственное производство жестяной банки. Для этого потребуется около 4 миллионов рублей инвестиций, но компания готова их вкладывать, так как это даёт ей выход на получение больших заказов. Тушёнку в более прочной, чем стекло, жестяной банке готовы закупать социальные учреждения и военные ведомства, а также потребители других регионов.

«Сейчас для агрокомплекса — хорошее время, — заявил при посещении предприятия губернатор Александр Жилкин, — ниша свободная, нужно заходить с натуральной продукцией. И поголовье скота будем увеличивать». Руководство региона окажет оргподдержку предприятию в решении вопроса реализации продукции в федеральных торговых сетях «Магнит» и «О’КЕЙ». Кроме этого, губернатор рекомендовал компании выходить с тушёнкой к потребителю на ярмарках выходного дня. Тем более что там её стоимость будет без розничной наценки.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

01.04.2015 11:46vlulyanov

Судя по фото - сплошной ручной труд. Изготавливать жестяные банки на месте, конечно хорошо. Лучше, чем возить в них воздух откуда-то. Но увеличить производство - это ж сколько еще рабочих рук надо? Или новая техника нужна. И еще. "производитель тушенки" - это они сами так назвали или редакция? Если сами, то просто не уважают свой продукт.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru