"Терминал дизайн" разработал бренд итальянских кафе-пекарен Matteo
Дизайн-группа «Терминал дизайн» разработала бренд итальянских кафе-пекарен Matteo. Matteo — это место, где можно выпить кофе, пообедать и приобрести традиционные итальянские пирожные и десерты. В основу концепции бренда легла история итальянской семьи с характерной фамилией Matteo.
Как показало исследование, проводимое дизайн-группой «Терминал дизайн», итальянские заведения не такие претенциозные, как французские, но в то же время не совсем обыденные. Формат итальянского заведения предусматривает золотую середину между этими двумя крайностями. Одним из главных достоинств пекарен является изысканная простота. Италия славится своими семейными традициями, ценностями, которые переносятся на все сферы жизни итальянцев. Таким образом, истинная итальянская пекарня — это целая история одной большой семьи.
В платформе бренда были отражены основные ценности Matteo: натуральность, качество, культура взаимоотношений, традиции и любовь к жизни. Matteo — это стильно, продуманно, закончено и интернационально. Стиль заведений соответствует понятию «универсальный и простой».
Позиционирование Matteo заключается в возможности давать клиенту «большее за меньшие деньги». Дарить больше внимания, теплоты и любви. Делиться итальянскими традициями качественных продуктов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.