Об упаковке - Для упаковки

Purearth выходит на широкие просторы

01.04.2015

Комментариев: 1

Британская студия Afterhours разработала новую стратегию бренда и дизайн упаковки для бренда функциональных соков Purearth. Обновление связано с тем, что производитель решил охватить более широкую аудиторию.

дизайн упаковки соков Purearth

Британская компания Purearth Cleanse Ltd. дебютировала на соковом рынке два года назад. За короткое время компания выросла из маленького онлайн-провайдера очистительных оздоравливающих программ в один из самых популярных и покупаемых брендов функциональных соков в Лондоне и южной Англии.

дизайн упаковки соков Purearth

Бренд рос, и появлялось все больше конкурентов. Основатели бренда решили усилить свое присутствие на соковом рынке, отстроиться от конкурентов и охватить более широкую аудиторию.

За дело взялись специалисты студии Afterhours. Сначала они разработали идею, благодаря которой бренд будет отличаться от других и достаточно эмоциональный, чтобы привлечь новых покупателей. Крючком, цепляющим покупателя, стал подвесной ярлык и креативными посланиями. Кроме, того он позволяет объединять позиции бренда.

дизайн упаковки соков Purearth

Милые изречения на ярлыках служат инструментом коммуникации бренда с покупателем в магазине. Это популярные фразы, слегка видоизмененные и получившие благодаря этому новый смысл.

дизайн упаковки соков Purearth

You make my greens come true – вариант фразы «You make my dreams come true» (пер: ты делаешь мои мечты реальностью). В варианте производителя и благодаря слову greens вместо dreams, фраза звучит как «ты делаешь мои овощи действительностью».

You are one in a melon – видоизмененная фраза «You are one in a million» (ты одна на миллион). Креаторы поменяли слово million на melon (пер. дыня) и получилась забавная фраза в тему бренда.

Старый дизайн:

Purearth

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

01.04.2015 09:14Jktu

Интересно, как из продукта в старой упаковке мог получится успешный бренд, когда там и бренда то не было?

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru