Об упаковке - Для упаковки

Хочу в "Варенеж"!

27.03.2015

Комментариев: 2

Студия Dream Catchers (Москва) разработала торговую марку ягод, перетертых с сахаром, принадлежащую компании "Купеческое слово".

дизайн торговой марки "Варенеж"

Торговая марка получила название "Варенеж". На этикетке изображены сказочные персонажи: медведь, лиса и заяц. Ассортиментная линейка сегментирована отдельным персонажем, олицетворяющим определенный вкус: черная смородина, черника или клюква.

В перечень работ студии Dream Catchers вошли: концепт-дизайн, нейминг, чистовая сборка, предпечатная подготовка, верстка 5 SKU.

дизайн торговой марки "Варенеж"

дизайн торговой марки "Варенеж"

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

27.03.2015 10:53Алеся

Ну какое здоровское название - Варенеж!! Свое, родное, позитивное, и такое креативное! :) только ассоциируется естественно с вареньем , а не протертыми ягодами

27.03.2015 13:04vlulyanov (житель Воронежа)

Мне тоже название очень понравилось. А вот оформление как-то не очень.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru