Об упаковке - Для упаковки

Asgard упаковал тонизирующие напитки TEN STRIKE

26.03.2015

Комментариев: 1

Брендинговое агентство ASGARD разработало дизайн бутылки и этикетки для безалкогольного тонизирующего напитка TEN STRIKE, выпускаемого Группой компаний «Алкон».

дизайн упаковки энергетика TEN STRIKE

Новая упаковка — ПЭТ-бутылка емкостью 0,5 л — более лёгкая, эргономичная и удобная в использовании. Оригинальная бутылка имеет простую выразительную форму, что положительно воспринимается целевой аудиторией. Компактный минималистичный силуэт упаковки привлекает внимание, позволяя выделиться в своем продуктовом сегменте. Логичным завершением формы стала крышка-колпачок с высоким крестообразным рельефом. Этот дополнительный коммуникативный элемент — «плюс» делает объект более запоминающимся и уникальным.

дизайн упаковки энергетика TEN STRIKE

TEN STRIKE безалкогольный выпускается в двух вариантах: SKY (апельсин и маракуйя) и DARK (зеленый чай и малина). Белый цвет на упаковке является индикатором отсутствия алкоголя.

TEN STRIKE производится также в современной слим-банке 0,25 л и алюминиевой банке 0,5 л.

дизайн упаковки энергетика TEN STRIKE

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

26.03.2015 10:49Алеся

Это какой-то непищевой дизайн. Очиститель, омыватель, что-то такое. Крест на крышке - это ассоциация с отверткой либо, что тебе хана ))

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru