Asgard упаковал тонизирующие напитки TEN STRIKE
Брендинговое агентство ASGARD разработало дизайн бутылки и этикетки для безалкогольного тонизирующего напитка TEN STRIKE, выпускаемого Группой компаний «Алкон».
Новая упаковка — ПЭТ-бутылка емкостью 0,5 л — более лёгкая, эргономичная и удобная в использовании. Оригинальная бутылка имеет простую выразительную форму, что положительно воспринимается целевой аудиторией. Компактный минималистичный силуэт упаковки привлекает внимание, позволяя выделиться в своем продуктовом сегменте. Логичным завершением формы стала крышка-колпачок с высоким крестообразным рельефом. Этот дополнительный коммуникативный элемент — «плюс» делает объект более запоминающимся и уникальным.
TEN STRIKE безалкогольный выпускается в двух вариантах: SKY (апельсин и маракуйя) и DARK (зеленый чай и малина). Белый цвет на упаковке является индикатором отсутствия алкоголя.
TEN STRIKE производится также в современной слим-банке 0,25 л и алюминиевой банке 0,5 л.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства энергетических напитков (30)
- Крышки (колпачки) для ПЭТ бутылок (67)
- Бутылки пластиковые (в т.ч. ПЭТ) оптом (148)
- ПЭТ преформы (65)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.