Об упаковке - Для упаковки

Серьезное отношение к салями

27.03.2015

Комментариев: 3

По заказу компании Tind Spekevarer, норвежское агентство Selters Design разработало бренд и дизайн упаковки для нового продукта – салями с экзотическими приправами. Целевая аудитория продукции – совершеннолетняя молодежь.

Бренд получил название в честь работников предприятия. Эти два парня Ян и Гисле (Jan and Gisle), в числе остальных трудятся на производстве колбасы. Дизайн упаковки, а также сайта посвящены приземленному отношению Яна и Гисле к своей работе.

дизайн упаковки салями Jan and Gisle

дизайн упаковки салями Jan and Gisle

дизайн упаковки салями Jan and Gisle

дизайн упаковки салями Jan and Gisle

дизайн упаковки салями Jan and Gisle

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Очень креативная концепция. Дизайн выглядит некатегорийно, современно, вызывает вопросы... Но это отличное решение, раз производитель ориентирует продукт на молодую аудиторию новаторов. Не знаю, за какие такие заслуги два рабочих стали частью бренда, но решение оригинальное.

Александр Журбенко, управляющий партнер BRAND BROTHERS


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

27.03.2015 10:41Олег

В чем выражается приземленное отношение к работе?)

27.03.2015 10:50Ксения

Возможно, это старейшие и самые заслуженные работники предприятия? :) А что? Клевая идея! Хорошо работаешь - тебя на упаковку продукции! Это как грамота что-ли, только лучше. Только, конечно, в том случае, если продукция хорошая )

27.03.2015 10:52Алеся - Олегу

Видимо, это понятно из диалога двух работников на упаковке ) Кто знает норвежский, тот поймет

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru