"Полезный Завтрак" с Golden Marrow
Брендинговое агентство Golden Marrow осуществило рестайлинг упаковки печенья «Полезный Завтрак» кондитерской фабрики «Хлебный Спас». В рамках проекта была разработана концепция дизайна индивидуальной и групповой упаковки на примере позиций «Со злаками» и «С молоком».
В одной упаковке печенья «Полезный Завтрак» находится 6 индивидуальных упаковок с печеньем, которое удобно брать с собой на работу, на пикник, давать ребенку в школу и перекусывать на парах в институте.
Перед агентством стояла задача отразить функциональные свойства и преимущества печенья «Полезный Завтрак», сделать из печенья полезный, вкусный перекус, актуальный для образа жизни активного городского жителя, заботящегося о своем здоровье и рационе.
Разработанный дизайн призван соблюсти баланс между активностью и нежностью, как в посылах, так и в графическом выражении. Современный потребитель выполняет много ролей в обществе и очень многогранен, также повышены требования к продуктам здорового питания – он должен быть и вкусным и полезным в жизни, гармоничным и заметным – на полке.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства печенья (68)
- Картонные коробки, короба, коробочки (227)
- Фасовочные пакеты (упаковочные, пищевые) оптом (198)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.