Говорящее мороженое Moois
Ферма Zorgboerderij Schapenstreek расположена в нидерландской деревне Lutjebroek, она производит мороженое на основе органического овечьего молока. До сих пор у продукции не было собственного бренда, так как она продавалась на ферме либо с фургона.
Некоторое время назад производитель обратился в агентство PROUDdesign (Нидерланды) с задачей разработать бренд и дизайн упаковки, так как мороженое теперь будет продаваться в Zuiderzee (село-музей под открытым небом в Энкхаузене).
Специалисты PROUDdesign разработали бренд Moois. Название включает сразу несколько значений. Во-первых, «mooi» означает «прекрасный», во-вторых, «ooi» - это овечка, в-третьих, «ois» - это мороженое на местном диалекте.
Иллюстрации же не оставляют сомнений в том, из какого молока сделано мороженое.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Совмещение фотографического изображения рожка и иллюстративной овечки – яркое оригинальное дизайн-решение, которое формирует запоминающийся бренд-образ. Контрастное сочетание яркого лазурного фона, рожка и белой воздушной «героини» дает бренду хороший стендаут. Вкусно, весело, легко – это те самые эмоции, которые должно вызывать мороженное! Простыми инструментами дизайнеры показали главные бенефиты продукта – это мороженное из овечьего молока и натуральный фермерский продукт. Коммуникация локальности решена просто и оригинально – это указатель с названием места производства, видимо известного и экологически благоприятного. Логотип, конечно, сложноват для восприятия - овечка становится не только поверхностью мороженного, но еще и буквой О в названии бренда Moois. Лина Назырова, творческий директор брендингового агентства Getbrand |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства мороженого (46)
- Пищевые контейнеры с крышкой (84)
- Пластиковые стаканчики (85)
Комментарии
А мне вот, что нравится в этом дизайне: по-моему, у дизайнеров отличное чувство юмора. Очаровательная овечка, сидящая попой в рожке для мороженого - это смешно, это позитивно. Для локальной марки почему нет :)
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.