Об упаковке - Для упаковки

Маркетинг в местах продаж: как стать победителем в "битве на прилавках магазинов"

25.03.2015

Комментариев: 6

«Битва на прилавках магазинов» между торговыми марками стремительно становится все более агрессивной, и успех продаж напрямую зависит от мастерства в области привлечения внимания покупателей. 26 марта в рамках выставки Anuga FoodTec (Кельн), на стенде Ecolean, состоится семинар, на котором Мартин Мострем (Martin Moström), эксперт по маркетингу в местах продаж, прочитает ускоренный, практический курс по такой крайне важной теме, как покупательский («магазинный») маркетинг.

Суть внутримагазинного успеха продаж заключается в изменении привычек покупателя и ведении его в новом направлении. Исследования показывают, что подавляющему большинству покупателей требуется всего несколько секунд, чтобы решить, какой продукт положить в корзину. Этот факт делает маркетинг в местах продаж все более важной областью для компаний, производящих продукты питания и товары повседневного спроса.

«В основе большинства покупательских решений лежит привычка. Так что, если вам нужно преуспеть в области внутримагазинных продаж и стать лидером, ваш продукт и стратегия маркетинга в местах продаж должны быть направлены на то, чтобы выключить автопилот у покупателей. Легко сказать, но на деле не всё так просто. Конечно же, нет ничего невозможного, если вы знаете, что и как делать», – утверждает Мартин Мострем, стратегический консультант биржевой розничной брокерской фирмы Retail House.

«Наличие качественного и привлекательного продукта в инновационной упаковке безусловно является обязательным, но для того, чтобы преуспеть в современной, конкурентной, рыночной среде, также необходимо вмешаться в образ мыслей покупателя и розничного продавца. Многие компании знают это, но перейти к конкретным действиям не так-то просто. Поэтому мы хотим рассказать нашим клиентам и партнерам о том, как мы понимаем проблему маркетинга в местах продаж, и тем самым помочь им и их продукции стать ещё более успешной», – заявляет Анна Аннерас (Anna Annerås), директор по маркетингу компании Ecolean.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

25.03.2015 10:28vlulyanov

Я грешным делом думал, что это только у нас всуе применяется военизированная риторика: Битва за урожай, Атака на безграмотность и т. д. Увы, у них тоже...

25.03.2015 10:48Алеся

В маркетинге продаж такие слова как битва и война всегда использовались :)

25.03.2015 16:411 - vlulyanov

Одна из самых популярных книг так и называется -"Маркетинговые войны"

25.03.2015 18:31vlulyanov - откликнувшимся

Убедили, коллеги! A la guerre comme a la guerre.

25.03.2015 20:40tester:)

Все маркетологи и мерчандайзеры мира бессильны против мужика со списком покупок :)

26.03.2015 15:11Mr.Green

Глава семьи сделал четыре ошибки в слове "ХЛЕБ" и купил домой "ПИВО"...

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru