Fabula Branding разработала строительный бренд
Белорусское агентство Fabula Branding разработало торговую марку (название, логотип, гайдлайн) строительных смесей и наливных полов для компании «Диалар». Для производителя требовался бренд, подчеркивающий лидерскую позицию, стабильность и надежность предприятия.
Именно эти понятия легли в основу разработки торговой марки. Hauptmann в переводе с немецкого означает «капитан, командир корабля, команды». Слово с уверенным, мощным, мужским звучанием, которое отлично передает дух предприятия, ведь капитан – это человек, ведущий за собой команду, надежный, опытный и уважаемый.
Логотип продолжает идею надежности, сдержанности, стабильности и представляет собой сочетание строгих геометрических и шрифтовых форм. Квадрат с вписанной в него буквой Н образует симметричную, цельную композицию. Формы знака образованы узкими полосами, которые задают границы элементов и добавляют эффект игры белого и черного пространства.
Для компании был разработан гайдлайн, задающий стандарты исполнения и использования логотипа и его элементов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.