Об упаковке - Для упаковки

У мороженого Graham’s каникулярное настроение

26.03.2015

Комментариев: 1

Шотландское агентство threebrand разработало упаковку для новой линейки мороженого для производителя Graham’s The Family Dairy. Это семейная компания, первая линейка мороженого которой была представлена в 2009 году. Теперь компания решила расширить ассортимент и выпустила шесть новых вкусов.

В задачу дизайнеров входило создание упаковки с яркой, запоминающейся индивидуальностью, дружелюбную и передающую семейные ценности.

Фиона Скотт (Fiona Scott), сотрудник креативного агентства, говорит: «Нашим вдохновением стали волшебство и ностальгия классических британских каникул на побережье, все эти запоминающиеся моменты семейных каникул. Как и другая продукция Graham’s The Family Dairy, новые упаковки содержат фотографии из старых каникулярных альбомов основателей компании. Они добавляют продукту индивидуальность и являются запоминающимся элементом, который объединяет линейку».

дизайн упаковки мороженого Graham’s The Family Dairy

дизайн упаковки мороженого Graham’s The Family Dairy

дизайн упаковки мороженого Graham’s The Family Dairy

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

26.03.2015 10:53Алеся

Вау!Супер! этот дизайн только с летом и каникулами и может ассоциироваться. Ретро, дерево нагретое солнцем, флажки. Такое мороженое не только летом захочется купить. Даже скорей зимой, когда холодно и скучаешь по лету :)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru