Об упаковке - Для упаковки

У мороженого Graham’s каникулярное настроение

26.03.2015

Комментариев: 1

Шотландское агентство threebrand разработало упаковку для новой линейки мороженого для производителя Graham’s The Family Dairy. Это семейная компания, первая линейка мороженого которой была представлена в 2009 году. Теперь компания решила расширить ассортимент и выпустила шесть новых вкусов.

В задачу дизайнеров входило создание упаковки с яркой, запоминающейся индивидуальностью, дружелюбную и передающую семейные ценности.

Фиона Скотт (Fiona Scott), сотрудник креативного агентства, говорит: «Нашим вдохновением стали волшебство и ностальгия классических британских каникул на побережье, все эти запоминающиеся моменты семейных каникул. Как и другая продукция Graham’s The Family Dairy, новые упаковки содержат фотографии из старых каникулярных альбомов основателей компании. Они добавляют продукту индивидуальность и являются запоминающимся элементом, который объединяет линейку».

дизайн упаковки мороженого Graham’s The Family Dairy

дизайн упаковки мороженого Graham’s The Family Dairy

дизайн упаковки мороженого Graham’s The Family Dairy


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

26.03.2015 10:53Алеся

Вау!Супер! этот дизайн только с летом и каникулами и может ассоциироваться. Ретро, дерево нагретое солнцем, флажки. Такое мороженое не только летом захочется купить. Даже скорей зимой, когда холодно и скучаешь по лету :)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru