Об упаковке - Для упаковки

BrandOpus создало бренд кефирного напитка Rhythm

18.03.2015

Комментариев: 2

Международное дизайнерско-брендинговое агентство BrandOpus разработало бренд Rhythm, первого напитка с пробиотиками на основе немолочной кефирной культуры.

Кефирные культуры существуют более 2000 лет. Считается, что они возникли в горах Кавказа, жители которого славятся своим долголетием. Последние пять лет рынок пробиотиков растёт быстрыми темпами, в связи со стремлением потребителей к здоровому питанию.

Агентство BrandOpus в тесном сотрудничестве с клиентом разработало полностью новый бренд для данной категории напитков. Индивидуальность бренда создают плавный шрифт и виньетки, которые указывают на натуральный внутренний ритм, предлагаемый продукцией Rhythm своим потребителям. Логотип торговой марки как бы обёрнут зелёной эмблемой в виде листа, что отражает факт наличия такого ингредиента, как кокосовая вода.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Скорее всего разработчики старались максимально отстроиться о традиционной молочной полки, потому что то, что я вижу - это какое-то косметическое молочко или гель для душа. Другое дело, что когда продукт встанет на молочную полку, он будет восприниматься хоть и не аппетитным, но все же пищевым продуктом.

Александр Журбенко, управляющий партнер BRAND BROTHERS

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

18.03.2015 10:06Jktu

Отличный гель для душа)))

18.03.2015 10:13Алеся

Кстати, да! Сейчас появился какой-то серединный дизайн, где непонятно уже питьевое это молоко или косметическое

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru