Об упаковке - Для упаковки

Muffin Group разработал дизайн упаковки для пирожных

17.03.2015

Комментариев: 4

Команда «Muffin Group» (Минск) разработала новую торговую марку мучных сладостей для КУП «Минскхлебпром». Идея новой торговой марки «Eat Me» возникла с появлением новой кондитерской линейки на основе классической французской выпечки. Для названия было придумано иностранное слово, легко запоминающееся и с четким посылом — «съешь меня», побуждающее потребителя попробовать продукт.

дизайн упаковки для пирожных Eat me

Одним из самых популярных десертов является заварное печенье (эклер), изготавливаемое из легкой заварной формы и воздушного крема. Так была сформулирована концепция будущей упаковки, совместившая в себе требования современности и отношение к классической рецептуре нового продукта, вследствие чего образовалась весьма лаконичная упаковка с отсылкой на традиции прошлого. Для создания упаковки использовался минимальное количество средств: однотонный фон, фотографическое изображение продукции и название продукта, что делает её максимально современной.

дизайн упаковки для пирожных Eat me

Дань традициям заключается в изображении самой выпечки, так как классическая ее форма знакома всем с детства. Для каждого отдельного продукта подобран свой индивидуальный цвет. Маркерная цветная полоска с названием десерта подобрана в цвет начинки либо самой выпечки, что способствует более легкому распознаванию продукта, а так же создает более гармоничное и цельное изображение. "Аппетитность" фотографии и яркие цвета упаковки привлекают людей любого возраста и не оставляют сомнения у покупателя.

дизайн упаковки для пирожных Eat me

дизайн упаковки для пирожных Eat me

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

17.03.2015 08:17Олег

Эти тихий ужас, а не работа команды агентства! Или виноват клиент, утвердивший такую работу? Уверен, что скоро нас ждет рестайлинг)

17.03.2015 10:20ss27

Ну зачем Вы так. Команда молодая, тренируется. Все молодые дизайнеры начинали с подобного. Желаю только подольше оригинальных локальных вещей без использования избитых западных штампов.

17.03.2015 11:35Алеся

Что здесь очень хорошо, так это формат - 1 пирожное в упаковке!! Вот иногда зайдешь в магазин, хочется пироженки, отдела кулинарии нет, а в холодильниках только упаковки по 4,5 штук.

18.03.2015 09:54Технолог

Уважаемые маркетологи, может сделано непрофессионально, но конечному клиенту понравится, и покупать будут. Это я вам как тот конечный клиент говорю. Это такой приятненький массмаркет, без претензий на эксклюзив. В магазин зайдите. Там вот примерно все такое. Есть из чего выбрать.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru