Об упаковке - Для упаковки

Оливковое масло - гордость Греции

17.03.2015

Комментариев: 3

Молодая греческая компания 39/22 с гордостью представляет один из лучших продуктов местных земель – оливковое масло. Компания названа в честь географических координат Греции: 39° 00' с. ш., 22° 00' в. д. Студия 2yolk Managing разработала айдентику, которая чествует людей, возделывающих землю, и восхваляет плодородие земли, которая дает богатый урожай.

дизайн упаковки оливкового масла 39/22

Женские фигуры в дизайне символизируют плодородие, рождение, новую жизнь. Сами фигуры напоминают античные статуи из Кикладского, Архаичного и Минойского периодов. Деревянные пробки используются в упаковке тоже не просто так. Это напоминание того, что источник оливок – дерево.

дизайн упаковки оливкового масла 39/22

дизайн упаковки оливкового масла 39/22

дизайн упаковки оливкового масла 39/22

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Глядя на дизайн невозможно понять, что за продукт. Название надумано и «притянуто за уши». Информация (замер и читабельность надписей) принесены в жертву странной иллюстрации и «воздуху». На полке по продажам вчистую проиграет такой же банке с фотографиями стройной гречанки, красивой капле масла и крупному наименованию продукта на зеленом фоне. Вне полки масла, думаю, большинство покупателей решит, что это средство для похудения.

Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

17.03.2015 08:03Олег

Не очень то и просто понять, что это оливковое масло)

17.03.2015 10:331

А зачем доказывать кому-то что это оливковое масло? оно всё равно стоит в супермаркете среди классических бутылок с маслом (а не среди колбасы) и просто кричит о своей необычности. Что и хотели от этой упаковки...

17.03.2015 11:32Алеся

Такой весь спорный дизайн. Но таки запоминается! Что важно :) И, кстати, зелено-черная упаковка самая удачная. Своими цветами она ассоциируется с оливками: черными и зелеными

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru