Об упаковке - Для упаковки

В Москве могут появиться киоски печати информации по выбору

12.03.2015

Комментариев: 5

Московские власти рассматривают возможность установки новых автоматизированных киосков по продаже печатной продукции. Об этом сообщил руководитель Департамента торговли и услуг столицы Алексей Немерюк.

Предполагается, что новые автоматы не только упростят продажу печатных изданий, но и позволят приобретать лишь отдельные статьи. Таким образом, потребитель сможет выбрать только те материалы, которые интересны именно ему, и не переплачивать за другой контент.

«Мы уже думали над тем, как упростить задачу, сделать некий автоматизированный киоск по продаже именно интересующей человека информации. Даже не такие, как в метро. К примеру, вы подошли к такому автомату, увидели яркие заголовки, нажали пальцем, и вам тут же быстро распечатали информацию, только вас интересующую, заплатили около 10 руб. и пошли», — сообщил господин Немерюк.

Предполагается, что при такой схеме правообладатель информации получит отчисления за бумагу, чернила и собственно контент, пишет 3DNews. Оставшаяся часть суммы пойдёт владельцу киоска.

Как планируется реализовать нововведение в техническом плане, господин Немерюк не уточнил. Не называются и сроки реализации проекта.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

12.03.2015 08:46Олег

Увы, но печатные СМИ сходят на нет!

12.03.2015 09:41Прохожий

По-моему они опоздали. Уже бабушки сидят в метро с планшетами...)))

12.03.2015 09:541

очередная мертворожденная попытка бумажных изданий посостязаться с интернетом: если там будут только заголовки статей, то информационного мусора будет распечатываться слишком много, а нужное можно пропустить а если с анонсами (кратким содержанием), то листание страниц в поисках информации может занять слишком много времени - проще найти в интернете единственный выход - система тегов или сюжетов (но опять не обойтись без анонсов, чтобы между разными статьями была видна разница), но тогда разным изданиям придется кооперироваться, а в данной бизнес-модели это не предусмотрено

12.03.2015 12:34PRINTORDIE

Чушь полная.

12.03.2015 13:00Вячеслав

Да, бумажным СМИ сейчас не легко. Но списывать со счетов их рано. Особенно это касается регионов. Там по-прежнему прессу покупают. Для отраслевых СМИ ситуация такая же. Поэтому для продвижения продукции правильно пользоваться как и возможностями интернета так и печатных СМИ. Главное, чтобы была понятна система их распространения. Говоря про бумажные носители информации, могу привести пример, что ИКЕЯ до сих пор печатает и рассылает свой бумажный каталог миллионными тиражами...

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru