Об упаковке - Для упаковки

Coca-Cola объединяет бренд единым дизайном

11.03.2015

Комментариев: 4

Coca-Cola запускает новую маркетинговую кампанию, которая стартует в Испании. Суть заключается в том, что разные вариации знаменитого бренда, а именно Coca-Cola, Diet Coke и Coke Zero выйдут в едином дизайне. Пока это временно, но если результаты будут удачными, то изменения в дизайне произойдут по всему миру.

Coca-Cola

Новая кампания стартует под названием «единый бренд». Теперь напитки объединит одинаковый дизайн, различие только в цветовых сочетаниях и названиях. Все банки и бутылки будут оформлены в едином стиле, основанном на узнаваемой айдентике Coca-Cola.

Coca-Cola

Нынешний дизайн:

Coca-Cola

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Визуальная причастность к семейству стала очевидней. Теперь саб-бренды объединяет типичный кока-колавский маркер – красный цвет. Витрины и прилавки заметно покраснеют, но пока не понятно, как такой прием скажется на продажах. Станет ли более красная упаковка продаваться лучше, а не раздражать назойливым напоминанием? Будем следить за экспериментами на испанском рынке :-)

Мария Пономарева, независимый эксперт


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

11.03.2015 09:08Jktu

Было лучше!

11.03.2015 09:461

Старикам здесь не место? Только человек с хорошим зрением может пить кока-колу?

11.03.2015 09:58Прохожий

Все сделали правильно.

11.03.2015 10:43Ксения

Что за Zero Zero? ))) Не просто нет калорий, а ВООБЩЕ нет!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru