Об упаковке - Для упаковки

"Хозяюшка" преобразилась

10.03.2015

Агентство Fabula Branding (Минск) разработало новый дизайн упаковки для продукции "Хозяюшка" компании "Сэльвин". В целом для ТМ был разработан дизайн упаковок более 45 SKU.

Fabula Branding разработала новый дизайн упаковки для "Хозяюшки"

"Хозяюшка" – торговая марка бытовой химии и хозяйственных товаров с широким ассортиментным рядом, хорошо известная покупателям. Логотип и дизайн ТМ морально устарели и требовали кардинального обновления.

Fabula Branding разработала новый дизайн упаковки для "Хозяюшки"

Логотип представляет собой шрифтовой блок, выполненный специально разработанным леттерингом с мягкими линиями, достаточно плотный, чтобы вписаться в круглую плашку и не потерять читабельности.

Fabula Branding разработала новый дизайн упаковки для "Хозяюшки"

Дизайн-концепт основан на ярком сигнальном оттенке желтого, который помогает усилить отстройку на полке. Вторым стилеобразующим элементом является зона логотипа, дополненная контрастным по цвету голубым графическим элементом, ассоциирующимся с водой, уборкой и чистотой (что подчеркивает продуктовую категорию торговой марки).

Fabula Branding разработала новый дизайн упаковки для "Хозяюшки"

Разнообразить и оживить чистый, простой дизайн помогают дополнительные элементы: отдельно вынесенные зоны УТП и информационные зоны, которые, кроме того, помогают кодировать линейки внутри торговой марки: для хозяйственных товаров используются значки в стиле инфограмм, для бытовой химии – фотостиль.

Fabula Branding разработала новый дизайн упаковки для "Хозяюшки"

Старый дизайн:

"Хозяюшка"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru