Об упаковке - Для упаковки

"Сады Придонья" в плюсе

06.03.2015

Комментариев: 3

2014 год показал, что в сравнении с предыдущим периодом рынок сока падает, демонстрируя отрицательную динамику около 5%. Также, в 2014 году замедлили темпы роста и детские соки, показав рост всего + 4% в абсолютном выражении.

Несмотря на сокращение объемов сокового рынка, компания «Сады Придонья» демонстрирует положительную динамику в соковой категории на 0,5% и продолжает расти в категории «Детские соки» на 8 % в абсолютном выражении. Рост товарооборота компании в 2014 году составил + 13,2%.

Флагманская марка компании - Сады Придонья показывает результаты значительно выше рынка как в соковой, так и в детской категориях + 6,5% по сравнению с 2013 годом в абсолютном выражении.

Этот результат подтверждает правильность неизменной стратегии компании: развитие собственного сельскохозяйственного производства фруктов и овощей. Ежегодно в садоводческих хозяйствах компании закладывается порядка 500 га новых садов, в том числе активно развиваются новые садоводческие направления: вишня, слива, алыча. Надо отметить, что в 2015 году запланировано посадить свыше 1000 га садов в Волгоградской, Саратовской и Пензенской областях. Кроме этого расширяется спектр наименований среди овощных культур: на сегодняшний день - это морковь, свёкла, тыква, кабачок, цветная капуста и брокколи. Все это позволяет увеличивать долю собственного сырья в производстве готовой продукции, повысить устойчивость компании.

«Мы создаем серьезный задел для будущего, - говорит президент компании «Сады Придонья» Андрей Самохин. - Устойчивость сегодня важна, как никогда, тем более в условиях непростой экономической ситуации. Вопрос развития собственной сырьевой базы приобретает еще большее стратегическое значение. Поэтому никаких других вариантов быть не может».

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

06.03.2015 06:46Индиго

Бренд себя позиционирует, как источник энергии и витаминов, а на упаковках дети какие-то слишком благовоспитанные и умиротворенные.

06.03.2015 09:06Алеся

По-моему, покупатель просто уже доверяет этому бренду. И ему все равно, что там нарисовано :) тем более, что у них этот дизайн и эти дети уже давным давно. Детишки уже давно подросли ))

10.03.2015 13:18Сокопив

И соки яблочные у них не из концентрата, а выжатые!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru