Об упаковке - Для упаковки

БИАКСПЛЕН расширяет возможности системы управления техническим обслуживанием и ремонтом

06.03.2015

Комментариев: 1

Компания БИАКСПЛЕН, входящая в группу СИБУР, завершила годовой период эксплуатации информационной системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) на платформе TRIM. Этап промышленной эксплуатации показал положительные результаты.

С помощью системы бизнес-процессы всех филиалов БИАКСПЛЕНа, связанные с ТОиР, были унифицированы. Создана единая база данных по операциям, связанным с эксплуатацией и ремонтами оборудования, стандартизированы формы отчетности всех филиалов компании. Показатель КТГ (коэффициент технической готовности оборудования), используемый промышленными предприятиями для определения эффективности работы ремонтного персонала, вырос в компании за последние 2 года на 7 процентных пунктов, достигнув уровня в 88%.

На основании годового периода эксплуатации принято решение о масштабировании и расширении функционала автоматизированной системы управления ТОиР. Исполнителем работ по проекту является НПП «СпецТек».

Вторая фаза проекта внедрения информационной системы предполагает включение в периметр системы объектов инженерно-технической инфраструктуры филиалов БИАКСПЛЕНа, которые могут нуждаться в ремонте.

«Информационная система позволяет более точно планировать ремонт и обслуживание оборудования. Это позволяет нам минимизировать риски, связанные со срывом сроков поставок продукции нашим клиентам ввиду сбоев в технологических процессах. Таким образом, план отгрузок БОПП-пленок с филиалов компании стал еще более точным, а процесс планирования – более эффективным. Кроме того, за счет высокого уровня интеграции системы с другим программным обеспечением, используемым как в СИБУРе, так и в БИАКСПЛЕНе, сокращается количество операций, связанных с ручной обработкой данных», - отмечает директор по производству БИАКСПЛЕНа Михаил Яновский.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

06.03.2015 09:33vlulyanov

Очень хорошая идея. Но не сказал бы что новая. Система техобслуживания и планово-предупредительных ремонтов на хороших предприятиях существовала и в советские времена. Разве что, тут подключены возможности новых технологий. Есть и еще один вопрос. Система ТО и ППР в советские времена во многом основывалась на графике этих работ, которые составлялись изготовителями техники. Есть ли в современной текстовой техдокументации рекомендации по регламенту ТО?

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru