Об упаковке - Для упаковки

"Анатомию украшений" представляет TIMES Branding

04.03.2015

Для магазина ювелирной бижутерии «Miestilo», международное креативное агентство TIMES Branding разработало новое позиционирование бренда.

новый дизайн бренда Miestilo

"Мы разработали новую концепцию бренда бижутерии «Miestilo», которая получила название – «Анатомия украшений». Подобно тому, как доктор знает малейшие детали строения человека, специалисты «Miestilo» знают все о своих изделиях. Мы решили раскрыть перед клиентом все карты, и показать все используемые материалы, ничего не утаивая", - рассказали в TIMES Branding.

Для «Miestilo» была создана система значков и описаний всех используемых металлов и камней. Рисунки украшений с описаниями стали основным стилеобразующим элементом, который может легко наполняться новыми изделиями.

новый дизайн бренда Miestilo

новый дизайн бренда Miestilo

новый дизайн бренда Miestilo


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru