Эволюция попкорна
С момента появления молодого амбициозного бренда Propercorn на рынке Великобритании, дизайн упаковки для попкорна всегда разрабатывался внутри компании. Первая упаковка, которая появилась 3 года назад, была оформлена одним из основателей бренда Cassandra Stavrou.
В процессе развития бренда, дизайн дорабатывался, но все, как и прежде, от концепта до исполнения происходило внутри компании. Последний вариант дизайна появился в феврале. Его автором стал иллюстратор Edward Wood.
«76% решений о покупке происходит непосредственно у магазинной полки. Поэтому мы хотим выделяться и привлекать. Но не в ущерб эстетике. Тщательно сделанные иллюстрации и шрифты делают бренд энергичным и ярким, но не крикливым», - сказали в компании.
Старый дизайн:
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
«Вкусные» цвета, усиленный увеличением логотип и тематические иллюстрации, сохранившие дух первых упаковок, – вот пример грамотного и тонкого редизайна. Елена Павлова, креативный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства готовых завтраков, мюсли (39)
- Фасовочные пакеты (упаковочные, пищевые) оптом (198)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.